Насчет нас

РУИНСКИЙ МИНЬЮАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПАНИЯ, ООО

Основанная в 2009 году, компания RUIAN MINGYUAN MACHINERY CO., LTD является профессиональным производителем и экспортером, занимающимся проектированием, разработкой и производством машины для производства бумажных стаканчиков, машины для производства бумажной соломы, машины для производства бумажных коробок для гамбургеров, машины для производства бумажных тарелок, машины для производства пластиковых крышек, Машина для изготовления бумажных тортов различных видов тары и упаковки с полным комплектом оборудования. 

Мы находимся в "China Packaging Machinery City" - городе Ruian, с удобной транспортной доступностью. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся в различных рынках по всему миру. 

Занимая площадь более 2000 квадратных метров, мы имеем более 30 сотрудников, годовой объем продаж которых превышает 1500 000 долларов США, и в настоящее время экспортируем 80% нашей продукции по всему миру.

Наши хорошо оборудованные помещения и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяет нам гарантировать полное удовлетворение клиента. Кроме того, мы получили сертификат CE 

Благодаря высокому качеству нашей продукции и отличному обслуживанию клиентов мы приобрели глобальную сеть продаж, которая охватывает Индию, США, Германию, Польшу, Румынию, Иорданию, Дубай, Саудовскую Аравию и т. Д.

RUIAN MINGYUAN MACHINERY CO.,LTD RUIAN MINGYUAN MACHINERY CO.,LTD

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить на заказ заказ, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем.

тип бизнеса Производитель, Торговая Компания Страна / Регион Чжэцзян, Китай
Основные продукты Машина для производства бумажных стаканов; Машина для термоформования пластмасс, Машина для производства бумаги Burger Boc Владение Частный владелец
Всего сотрудников 11-50 человек Общий годовой доход конфиденциальный
Год Основанная 2012 Сертификаты -  
Сертификация продукции -   Патенты -  
Торговая марка (1) MING YUAN MACHINERY   Основные рынки Юго-Восточная Азия 30,00%, внутренний рынок 20,00%, Восточная Европа 12,00%

ЕМКОСТЬ ПРОДУКТА

Team training
Team training
Team training
офис
Информация о фабрике
Размер фабрики 1000-3000 квадратных метров
Завод Страна / Регион 3 F, № 388, Sunao Road, Feiyun Street, Ruian, город Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай
Количество производственных линий Выше 10  
Контрактное производство Предложенное обслуживание OEM  
Годовой объем производства 5 миллионов долларов США - 10 миллионов долларов США  

Категория продуктов

About Us

Established in 2009,  RUIAN MINGYUAN MACHINERY CO.,LTD  is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of  Paper Cup Machine, Paper Straw Machine, Paper Hamburger Box Forming Machine, Paper Plate Machine, Plastic lid machine, Paper Cake Tray machine various types of containers and packing full set equipment.. 

We are located in  "China Packaging Machinery City" - Ruian City,  with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.  

Covering an area of  more than 2000 square meters, we now have over 30 employees, an annual sales figure that exceeds USD 1500,000 and are currently exporting  80% of our production worldwide.  

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. Besides, we have received CE Certificate   

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching  India, USA, German, Poland, Romania, Jordan, Dubai, Saudi Arabia etc.

If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.

 

Product Display